На заводах «КАМАЗа» прошёл плановый ремонт оборудования

На заводах «КАМАЗа» прошёл плановый ремонт оборудования

28 января 2024

Ремонтники «КАМАЗа» в ходе новогодних каникул привели в порядок 489 единиц технологического оборудования и 153 единицы энергетического.

По словам директора инженерного центра – главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, ремонтные работы в этом году начались 2 января, но поскольку некоторые производственные цеха были запущены уже 3 января, плановое восстановление оборудования пришлось совмещать с выполнением аварийных заявок. На работы по ремонту технологического оборудования ежедневно выходило 1250 человек, энергетического оборудования – 260 человек.

Планы на работы формировались на основе анализа случаев экстренного ремонта оборудования из программы SAP ТОРО. Инженерным центром отслеживалась поставка запасных частей и материалов, а также осуществлялся контроль изготовления специальных запчастей на РИЗе. На совещаниях постоянно отслеживались возможные риски. Благодаря такой основательной подготовке удалось отремонтировать кроме запланированных 422 единиц технологического оборудования дополнительно ещё 67, а также 153 единицы энергетического оборудования. В этом году в перечень особо важных работ был внесён ремонт станков, агрегатов и автоматических линий на автомобильном, прессово-рамном заводах и заводе двигателей.

При подготовке следующего цикла ремонтных работ будут особо учтены объёмы задач, все они должны быть выполнены до окончания корпоративных отпусков. Запуск лимитирующего оборудования начался 3 января, массовое включение состоялось 8 января.

Сегодня перед «КАМАЗом», как флагманом отечественного автопрома, стоят масштабные задачи по обеспечению роста выпуска российских автомобилей и автобусов, локализации производства комплектующих, переходу на газомоторное топливо. Эти цели отражены в Стратегии развития автомобильной промышленности до 2035 года, которая реализуется по поручению главы государства Владимира Путина. Напомним, главный сборочный конвейер компании был запущен 9 января, после приостановки производства на период январских праздников. За рабочие дни января коллектив планирует выпустить более 3,3 тыс. автомобилей.


Следующая новость: Уборка снега – вовремя.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески