Новая номенклатура от Группы ОАТ
ООО «СААЗ Комплект» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», – освоило производство перечня изделий для автомобилей Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Kaptur и Renault Arkana.
Стойку передней подвески, стойку задней подвески, амортизатор задней подвески теперь можно приобрести от отечественного производителя. Стабильность качественных характеристик и долговечность изделий подтверждены лабораторными, стендовыми и дорожными испытаниями. Благодаря тонкой настройке клапанных систем подобраны оптимальные решения для обеспечения баланса комфорта и управляемости. Температурный режим работы изделий – от минус 35 до плюс 35 градусов Цельсия. Ресурс изделия не менее 100 тыс. км пробега. Срок гарантии – 20 тыс. км пробега. Изделия окрашиваются с помощью инновационного катафоретического покрытия и имеют высокую солестойкость и обеспечивают долговечную защиту изделий.
Стойки передней и задней подвески укомплектованы оригинальными гайками, обеспечивающими максимальный момент затяжки и соблюдение требований безопасности. Амортизатор задней подвески укомплектован оригинальной гайкой и деталями крепления (две подушки и две шайбы). Указанная комплектация позволяет осуществить замену стоек и амортизаторов быстро и качественно.
Следующая новость: От обучения тренеров – к бездефектному производству.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух