На ПРЗ определили лучших маляров
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» впервые организовали конкурс профессионального мастерства среди маляров. Проверить свой уровень подготовки решили представители четырёх цехов окрасочного производства.
Профессиональному росту и развитию персонала на «КАМАЗе» уделяется большое внимание, и история конкурсов профмастерства в компании насчитывает уже десятки лет. Состязания на звание «Лучший по профессии» много лет проводятся по ключевым рабочим и инженерно-техническим специальностям, их спектр с годами расширяется. В этом году перечень участников пополнился представителями профессии маляр.
Начальник технологического отдела окраски Руслан Ахкиямов, приветствуя участников, призвал каждого показать все свои знания и умения. Условия практической части конкурса были изложены в стандартной операционной карте. Каждый должен был сначала приготовить двухкомпонентную эмаль, очистить поверхность и нанести краску на уже загрунтованную откидную дверку. На проведение всей операции отводилось 15 минут.
Обычно на рабочие места маляров краска подаётся в готовом виде, поэтому при приготовлении эмали важно было аккуратно отмерить все составные части и смешать их, чтобы получить материал определённой вязкости, который будет хорошо ложиться на поверхность. Организаторы позаботились о предоставлении мерной посуды и других необходимых расходных материалах. Пока свежеокрашенные детали обсыхали, конкурсанты проходили тестирование, на 10 вопросов надо было ответить за 10 минут.
Качество практической работы – ярко-белые детали – опытное жюри сначала оценивало на глаз, а потом измеряло толщину слоя краски специальным прибором. Лучший результат был у Тимура Макраева из цеха окраски кабин, он и стал победителем. Второе место завоевал его коллега из того же цеха Марсель Динмухаметов, на третьем – Фаниль Шайдуллин из цеха изготовления лонжеронов. Все призёры награждены дипломами и ценными подарками.
Конкурсы профессионального мастерства организуются во всех подразделениях компании и в дочерних обществах. Это часть масштабной работы по подготовке внутри корпорации специалистов, создающих пространство для роста производительности труда, развития экономики страны и укрепления технологического суверенитета.
Следующая новость: На ДААЗе определили лучшего станочника широкого профиля.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.