Спецтехника КАМАЗ на Пожарно-спасательном конгрессе
Пожарная автотехника на шасси КАМАЗ участвует в III Международном Пожарно-спасательном конгрессе, который проходит в эти дни на базе выставочного центра «Патриот» в Кубинке Московской области.
Конгресс, организованный по инициативе Министерства по чрезвычайным ситуациям России, является ключевым профессиональным проектом, ориентированным на демонстрацию результатов реализации государственной политики в области обеспечения безопасности в различных сферах жизнедеятельности.
В рамках демонстрационной программы Конгресса состоятся спортивные и общественные мероприятия, приуроченные к 85-летию пожарно-спасательного спорта, а также выставка и практические показы современных и перспективных образцов пожарно-спасательной и иной специализированной техники и оборудования.
«КАМАЗ» представляет сразу пять экспонатов – уже зарекомендовавшие себя автоцистерны на базе шасси КАМАЗ-43265, КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-6511, а также две новинки поколения К5 на базе шасси КАМАЗ-63934 – пожарную автолестницу АЛ-42 и автоцистерну АЦ-4,0-50/4.
Пожарный автомобиль АЦ-3,4-50/4 на базе КАМАЗ-43265 (4х4) предназначен для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента. Полный привод автомобиля обеспечивает необходимую проходимость и управляемость при плохих дорожных условиях и в зимний период. Управление элементами надстройки – насос пожарный, лафетный ствол, ступени и поручни, проблесковые маячки – осуществляется дистанционно водителем из кабины боевого расчёта и насосного отсека через систему электронного управления (LCS). Бак автоцистерны вмещает 3400 литров воды, бак для пенообразователя – 204 л. Насос производительностью 50 л/с и напором 100 м, ступени высокого давления насоса в номинальном режиме 4 л/с и напором 400 м расположен в заднем отсеке. Эксплуатация автомобиля возможна при температуре воздуха в диапазоне от -40°С до +40°С.
Пожарная автомобильная лестница АЛ-42 создана на базе двухосного шасси КАМАЗ-63934 с колёсной формулой 4х2. Длина автомобиля – 11 500 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3750 мм. Полная масса автомобиля – до 22 т. Увеличенная грузоподъёмность шасси позволяет монтировать на нём широкий спектр пожарной высотной техники. Надстройка автомобиля представляет собой алюминиевый каркас, покрытый алюминиевыми листами без сварки. Система Х-образных телескопических опор позволяет установить автолестницу на грунте любого рельефа. Рабочая высота лестницы – 42 м, угол её непрерывного вращения – не менее 360°, грузоподъёмность спасательной люльки – не менее 400 кг. Машина оборудована системой компьютерной стабилизации и другими инновационными решениями, благодаря чему на сегодняшний день является самой современной автолестницей, отвечающей всем требованиям как российских, так и мировых стандартов.
Автоцистерна пожарная с улучшенными тактико-техническими характеристиками АЦ-4,0-50/4 на базе КАМАЗ-63934 поколения К5 является новейшей разработкой компании. Автомобиль предназначен для доставки к месту пожара боевого расчёта из шести человек. Увеличенная грузоподъёмность шасси позволяет поднять объём возимого запаса воды с 3,2 до 4 куб. м. Под капотом установлен экономичный рядный 6-цилиндровый двигатель экологического уровня «Евро-5» мощностью в 310 л. с. и объёмом 6,7 литра. Коробка передач автоматизированная, 9-ступенчатая с отбором мощности через КОМ. Новая кабина К5 без спального места соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта. Она оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля. Материал кабины экипажа – стеклопластик на стальном каркасе. Внутренняя облицовка – панели из ABS пластика. Высокий комфорт салона обеспечивается просторным внутренним пространством, травмобезопасной и экологичной отделкой, удобными сиденьями, автономным отоплением и продуманной организацией вентиляции. Автомобиль оснащён современным пожарно-спасательным спецоборудованием: переносными дизельгенераторами, оборудованием дымоудаления, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом. Для тушения пожаров помимо ёмкости с водой имеется бак пенообразователя вместимостью 240 л. Скорость подачи смеси – 50 л/с. Рекомендованная длина напора – 100 м, а максимальная дальность – 400 м.
Следующая новость: Банк «Открытие» расширил программу финансирования дилерской сети ПАО «КАМАЗ».
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь