«Дакар-2022»: экипажи «КАМАЗ-мастер» получили допуск на гонку
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Джидды (Саудовская Аравия), с места старта легендарной гонки «Дакар»:
- До старта главного ралли-марафона в мире остаются считанные дни, и они становятся едва ли не определяющими в судьбе участников легендарного «Дакара». Да, быстрее всех проехать маршрут и завоевать главный приз гонки дано далеко не каждому гонщику, но прежде, чем выйти на старт, необходимо получить необходимые разрешительные документы.
Перед проверками экипажи «КАМАЗ-мастер», как и многие другие участники ралли, выехали за пределы Джидды на тестовые заезды. Это последняя возможность подготовить свою спортивную технику к прохождению административных проверок.
А уже в четверг члены команды «КАМАЗ-мастер», прибывшие в Саудовскую Аравию еще 27 декабря, провели в хлопотах – привычная на первый взгляд процедура прохождения административных и технических проверок всегда таит в себе неожиданные сюрпризы. Но сначала – сдача обязательных ПЦР-тестов на коронавирус, без которых ни один из прибывших на «Дакар-2022» не будет допущен к участию в гонке. В этом плане все представители команды из Набережных Челнов оказались чистыми.
Административные проверки для опытных участников настолько привычны, что проходят практически незаметно. А спортивные комиссары уже с особой тщательностью проверяли машины на соответствие техническому регламенту гонки – ни один автомобиль не должен выйти на старт с какими-либо отклонениями. Особый интерес у экспертов вызвало новое поколение спортивных машин – автомобили КАМАЗ-435091 семейства К5. Пока еще непривычный для многих дизайн грузовика привлекает внимание и вызывает любопытство у СМИ и болельщиков.
44-й по счёту «Дакар» стартует 2-го января в Хаиле и завершится 14 января в Джидде, день отдыха запланирован на 8 января в Эр-Рияде. 1 января состоится стартовый подиум и пролог гонки.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продлил «горячий» продукт.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен