Директор по развитию «КАМАЗа» получил государственную награду

Директор по развитию «КАМАЗа» получил государственную награду

29 июня 2020

Указом Президента РФ за заслуги в разработке и создании новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и многолетнюю добросовестную работу заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Карьера выпускника факультета «Двигатели внутреннего сгорания» завода-ВТУЗа при ЗИЛе, аспиранта Ирека Гумерова началась на «КАМАЗе» в октябре 1986 года – он получил должность инженера в конструкторском отделе турбонаддува двигателя управления главного конструктора. За 10 лет дорос до заместителя директора по координации проектов. В самые сложные годы, с 1998 по 2001-й, возглавлял антикризисный комитет «КАМАЗа». При активном участии Ирека Гумерова удалось интегрировать «КАМАЗ» в мировой формат. Были созданы совместные предприятия, которые успешно развиваются.

Среди сильных сторон Ирека Гумерова – видение решения сложных инженерных и проектных задач, хорошее знание техники и умение разбираться в людях. Эти качества не раз выручали его как руководителя при определении наиболее перспективных направлений в развитии компании. В частности, благодаря его настойчивости появился электробус. Он уверен, что с каждым годом у «КАМАЗа» больше возможностей и интересных задач.

Кандидат технических наук, руководит кафедрой материалов, технологий и качества, входит в состав Учёного совета Набережночелнинского института К(П)ФУ. Член Совета по вопросам управления правами на интеллектуальную деятельность в ГК «Ростех». Член Экспертного совета при Комитете Госдумы по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники.

Имеет звания «Почётный машиностроитель Министерства промышленности и энергетики РФ» и «Заслуженный машиностроитель РТ».


Следующая новость: Сергей Когогин проголосовал по поправкам в Конституцию РФ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.