Дивизионы группы "Северсталь" наращивают темпы совместной работы по производству продукта высокого качества
19 декабря 2002
UAZ ОАО «Северсталь» (череповецкий металлургический комбинат) и ОАО «УАЗ» (Ульяновский автомобильный завод), входящие в группу «Северсталь», провели Координационный совет, посвященный техническому сотрудничеству. В частности, были подведены итоги работы по комплексной программе на 2002 год и намечены основные направления работы по долгосрочной программе работы на 2003 — 2004 годы. Последняя предусматривает вопросы организации эффективного сотрудничества в области производства. В первую очередь, это освоение новых марок стали для производителей автомобилей. Например, опытные партии листа с алюмокремниевым покрытием и металлопроката из IF-сталей уже прошли испытание по покраске и штамповке. Продолжается отгрузка горячеоцинкованного проката для изготовления корозионностойких деталей моделей УАЗа 3160 и 3162. Следующий этап сотрудничества в области освоения новых видов продукции для автопрома — производство микролегированных сталей, изделия из которых не требуют дополнительной обработки (такой как закалка, например) на автозаводах. Причем, УАЗ имеет намерение, уже подкрепленное заказом ВАЗа, о производстве деталей из микролегированных сталей на своей базе для других предприятий автопрома. Предполагается, что в 1 квартале следующего года ОАО «Северсталь» получит номенклатуру и технические требования от УАЗа и начнет работу над опытными партиями нового продукта, на который переходит весь мировой автопром. Согласно подписанному договору, объем поставок «Северстали» УАЗу увеличится с 65 тыс.т в 2002 году до 115 тыс. тонн проката по 2003 году. По словам генерального директора ОАО «УАЗ» В.В. Клочая, «это связано с необходимостью перехода на более качественный металл, который поставляет „Северсталь“, поскольку наша экспортная программа также предполагает 30%-й рост». Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Финансовая помощь подростковому хоккейному клубу.
Вас может заинтересовать
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
2 500 р.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
17 500 р.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
14 000 р.
Полезные статьи
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Редуктор
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,